Главная

Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd

хорошее качество Электрические полюс для сбываний
хорошее качество Электрические полюс для сбываний
Качество 230kV стальных Poles очень хорошо и мы удовлетворяемся с своими представлением продукции, предыдущей поставкой и хорошим техническим обслуживанием.

—— РОНАЛЬД T. GESTOSANI

Спасибо для ваших высокомарочных полюсов освещения и предыдущей поставки. Вы наша хорошая фабрика OEM, упование мы смогли скооперировать более друг с другом.

—— COSLEE АВСТРАЛИЯ

Я Чат Сейчас в Интернет

Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd

1 2 3 4 5
Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd
Компания ворота Управление здания Завод профиля ярд семинар

Информация о компании:

Вид деятельности : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рыночной : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : JSHG
Количество сотрудников : 101~200
Годовой объем продаж : 10Million-50Million
Год основания : 1998
Экспорт ПК : 10% - 20%

С над 17 летами опыта
Основанный в 1998, CO. Ltd Цзянсу Hongguang стальное Поляка (JSHG) специализирует в изготовлять различные стальные полюсы. Мы изготовляем разнообразие продукты как башни & полюсы передачи стальные и структуры подстанции для индустрии передачи силы, высоких рангоутов и полюсов уличного освещения для освещения, которые широко использованы в скоростных дорогах, авиапортах, портах и стыковках, депо, местах для стоянки и стадионах, полюсах башни для канатных железных дорог, полюсах связи микроволны для индустрии радиосвязи, полюсах aero-генератора поддерживая и полюсах уличного освещения.

 

Способный отрегулировать заказы тома
Наша компания покрывает зону 65.000 квадратных метров, с зарегистрированной столицей $10,1 миллиона. С 45.000 квадратными метрами космоса продукции и больше чем 200 укомплектуйте штаты, мы имейте емкость отвечать потребностямы даже самых больших проектов. Мы имеем богатые ресурсы инженерства, сильные возможности изготавливания, внимательную команду обслуживания клиента, штат руководства проектом и финансовохозяйственную прочность, для того чтобы обеспечить бескомпромиссное качество и успех вашего проекта. 
 
Мы имеем способность делать 30,000MT стальных полюсов однолетн. Мы имеем 2 широкомасштабных гидровлических гибочной машины 2,400T и 600T, каждый из могл произвести широкомасштабные компоненты и структуры полюса. Кроме того, наша компания имеет другое предварительное оборудование, как машины кислородной резки CNC, автоматические машины разрезать-заварки, машины плиты-flatted, клиперы, автоматическ-закрытые поднимающие вверх машины, автоматические погруженные в воду сварочные аппараты дуговой сварки, автоматические разровнители, автоматический spayed pipelining и штраф подвергая вспомогательные машины механической обработке.
 
Придерживающся к регулировкам ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001
В добавлении, мы настраивали вековечные политику и цель проверки качества, которые были снабжены строго всеми работниками. Мы прошли и исполняем с 3-системой ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 и устанавливаем уместные регулировки от поиска сырья к конструкции, продукции, ежедневному управлению и послепродажному обслуживанию. На JSHG, качество нет простого слова, его наше принятие окончательного решения. Мы предназначены к соотвествовать и превышению все ваши, и обеспечивать самое высокомарочное, рентабельное разрешение для того чтобы встретить и ваш бюджетю и план-график.

 
Всесторонний и Famouse Clinets
С усилиями всех штата так же, как внешних поддержки и сотрудничества, наши продукты проданы хорошо в Китае и заморских рынках. Наши рынки покрывают Филиппиныы, Россию, Австралию, Новую Зеландию, Англию, Малайзию, Бангладеш, Пакистан, Гану, Либерию, Ангола, Нигерию, Конго и так далее. Сверх того, мы быть партнером с много известных компаний, как SGCC, NGCP, BPDB, ESKOM, Китай Unicom, Китай Мобил, освещение TEBA, ZTE, CU (Великобритания), COSLEE Австралия, освещение абакуса, etc.
 

Получать нашу превосходную, быструю реакцию к изменениям проекта
Когда вы делаете заказ заказ с нами, мы конструируем и изготовляем трубчатые стальные структуры с вашими потребностями в разуме. Построенный с принятием окончательного решения к обслуживанию клиента, мы понимаем что ваш проект важен, и что своевременная поставка необходима. Мы также знаем что изменения необходимо быть сделанным во время проекта. Наша команда позволяет мы ответить быстро для того чтобы запроектировать изменения пока поддерживающ ваш план-график проекта. 
 

 

Контактная информация
Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd

Контактное лицо: Ms. Tang

Телефон: 86-510-87844156

Факс: 86-510-87843528

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Home

Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd

Good quality Electrical Power Pole for sales
Good quality Electrical Power Pole for sales
The quality of 230kV Steel Poles is very good and we are satisfied with its production performance, early delivery and good technical service.

—— ROLAND T. GESTOSANI

Thanks for your high quality lighting poles and early delivery. You are our good OEM factory, hope we could cooperate more with each other.

—— COSLEE AUSTRALIA

I'm Online Chat Now

Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd

1 2 3 4 5
Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd
Company Gate Office Building Factory Profile Yard Workshop

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : JSHG
No. of Employees : 101~200
Annual Sales : 10Million-50Million
Year Established : 1998
Export p.c : 10% - 20%

With over 17 Years of Experience
Founded in 1998, Jiangsu Hongguang Steel Pole Co. Ltd (JSHG) specializes in manufacturing various steel poles. We manufacture a variety of products like transmission steel towers & poles and substation structures for the power transmission industry, high masts and street lighting poles for illumination, which are widely used in expressways, airports, ports and docks, depots, parking lots and stadiums, tower poles for funicular railways, microwave communication poles for the telecommunication industry, aero-generator supporting poles and street lighting poles.

 

Capable to Handle Volume Orders
Our company covers an area of 65,000 square meters, with a registered capital of $10.1 million. With 45,000 square meters of production space and more than 200 staff, we have the capacity to meet the needs of even the largest projects. We have rich engineering resources, strong manufacturing capabilities, attentive customer service team, project management staff and financial strength, to ensure uncompromising quality and the success of your project. 
 
We have the ability to make 30,000MT of steel poles annually. We own two 2,400T and 600T large-scale hydraulic bending machines, each of which is able to produce large-scale components and pole structures. Besides, our company has other advanced equipment, such as CNC flame cutting machines, automatic slitting-welding machines, plate-flatted machines, clippers, automatic-closed up machines, automatic submerged arc welding machines, automatic levelers, automatic spayed pipelining and fine machining auxiliary machines.
 
Adhering to ISO 9001, ISO 14001 and OHSAS 18001 Regulations
In addition, we have set up the everlasting policy and target of quality control, which have been implemented strictly by all employees. We passed and comply with the three-system of ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 and set relevant regulations from raw material sourcing to design, production, daily management and after-sales service. At JSHG, quality is not a simple word, it is our commitment. We are dedicated to meeting and exceeding all your requirements, and providing the highest quality, cost-effective solution to meet both your budget and schedule.

 
Comprehensive and Famouse Clinets
With the efforts of all staff as well as external support and cooperation, our products are sold well in China and overseas markets. Our markets cover Philippines, Russia, Australia, New Zealand, England, Malaysia, Bangladesh, Pakistan, Ghana, Liberia, Angola, Nigeria, Congo and so on. Moreover, we are partnered with many famous companies, such as SGCC, NGCP, BPDB, ESKOM, China Unicom, China Mobile, TEBA, ZTE, CU Lighting(UK), COSLEE Australia,  Abacus Lighting, etc.
 

Receiving Our Excellent, Quick Response to Project Modifications
When you place an order with us, we design and fabricate tubular steel structures with your needs in mind. Built with a commitment to customer service, we understand that your project is important, and that timely delivery is essential. We also know that there are changes needed to be made during a project. Our team enables us to respond quickly to project modifications while maintaining your project schedule. 
 

 

Contact Details
Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd

Contact Person: Ms. Tang

Tel: 86-510-87844156

Fax: 86-510-87843528

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)