Телефон:
Китай Стальное трубчатое Поляк производитель
Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИЗГОТОВИТЕЛЬ

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ

Главная О нас

Обслуживание

Немного слов о нас
1 2 3 4 5

Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd

С над 17 летами опыта
Основанный в 1998, CO. Ltd Цзянсу Hongguang стальное Поляка (JSHG) специализирует в изготовлять различные стальные полюсы. Мы изготовляем разнообразие продукты как башни & полюсы передачи стальные и структуры подстанции для индустрии передачи силы, высоких рангоутов и полюсов уличного освещения для освещения, которые широко использованы в скоростных дорогах, авиапортах, портах и стыковках, депо, местах для стоянки и стадионах, полюсах башни для канатных железных дорог, полюсах связи микроволны для индустрии радиосвязи, полюсах aero-генератора поддерживая и полюсах уличного освещения.

 

Способный отрегулировать заказы тома
Наша компания покрывает зону 65.000 квадратных метров, с зарегистрированной столицей $10,1 миллиона. С 45.000 квадратными метрами космоса продукции и больше чем 200 укомплектуйте штаты, мы имейте емкость отвечать потребностямы даже самых больших проектов. Мы имеем богатые ресурсы инженерства, сильные возможности изготавливания, внимательную команду обслуживания клиента, штат руководства проектом и финансовохозяйственную прочность, для того чтобы обеспечить бескомпромиссное качество и успех вашего проекта. 
 
Мы имеем способность делать 30,000MT стальных полюсов однолетн. Мы имеем 2 широкомасштабных гидровлических гибочной машины 2,400T и 600T, каждый из могл произвести широкомасштабные компоненты и структуры полюса. Кроме того, наша компания имеет другое предварительное оборудование, как машины кислородной резки CNC, автоматические машины разрезать-заварки, машины плиты-flatted, клиперы, автоматическ-закрытые поднимающие вверх машины, автоматические погруженные в воду сварочные аппараты дуговой сварки, автоматические разровнители, автоматический spayed pipelining и штраф подвергая вспомогательные машины механической обработке.
 
Придерживающся к регулировкам ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001
В добавлении, мы настраивали вековечные политику и цель проверки качества, которые были снабжены строго всеми работниками. Мы прошли и исполняем с 3-системой ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 и устанавливаем уместные регулировки от поиска сырья к конструкции, продукции, ежедневному управлению и послепродажному обслуживанию. На JSHG, качество нет простого слова, его наше принятие окончательного решения. Мы предназначены к соотвествовать и превышению все ваши, и обеспечивать самое высокомарочное, рентабельное разрешение для того чтобы встретить и ваш бюджетю и план-график.

 
Всесторонний и Famouse Clinets
С усилиями всех штата так же, как внешних поддержки и сотрудничества, наши продукты проданы хорошо в Китае и заморских рынках. Наши рынки покрывают Филиппиныы, Россию, Австралию, Новую Зеландию, Англию, Малайзию, Бангладеш, Пакистан, Гану, Либерию, Ангола, Нигерию, Конго и так далее. Сверх того, мы быть партнером с много известных компаний, как SGCC, NGCP, BPDB, ESKOM, Китай Unicom, Китай Мобил, освещение TEBA, ZTE, CU (Великобритания), COSLEE Австралия, освещение абакуса, etc.
 

Получать нашу превосходную, быструю реакцию к изменениям проекта
Когда вы делаете заказ заказ с нами, мы конструируем и изготовляем трубчатые стальные структуры с вашими потребностями в разуме. Построенный с принятием окончательного решения к обслуживанию клиента, мы понимаем что ваш проект важен, и что своевременная поставка необходима. Мы также знаем что изменения необходимо быть сделанным во время проекта. Наша команда позволяет мы ответить быстро для того чтобы запроектировать изменения пока поддерживающ ваш план-график проекта. 
 

 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : JSHG

Количество сотрудников : 101~200

Годовой объем продаж : 10Million-50Million

Год основания : 1998

Экспорт ПК : 20% - 30%

История компании

 

Установленный в 1998, JSHG специализирует в изготовлять многофункциональные стальные компоненты и полюсы конструкции.

 

От 2001-2006, JSHG было награжено как «квалифицированные предпринимательства» министерством земледелия PRC.

 

В январе 2004, мы прошли испытание национальными осмотром качества башни энергетической промышленности и центром испытания и получили, что квалификацию произвели 220KV и под сплющенным трубчатым стальным полюсом & 750KV и под стальными трубчатыми структурами подстанции. В тоже время, наш внутренний рынок покрывает Цзянсу, Внутреннюю Монголию, Хэбэй, Синцзян, Хубэй и так далее.

 

В 2004, JSHG делают большие усилия исследовать заморский рынок и получили официальное разрешение для предпринимательств с колготками внешней торговли в PRC. Мы подряд ехпортировали стальной трубчатый полюс, высокий рангоут, полюс освещения к Филиппиныы, России, Австралии, Новой Зеландии, Англии, Малайзии, Бангладеш, Пакистану, Гане, Либерии, Ангола, Нигерии, Конго и так далее. 

 

В 2012, JSHG передислоцированное к новому заводу в индустриальной зоне.

 

В 2012, мы стали квалифицированным поставщиком Положения Решетки Корпорации Китая и получили через приобъектную оценку. В тоте же год, башня радиосвязи также прошла испытание и получила лицензию продукции.

 

В 2014, мы прошли и исполняем с оценкой 3-систем для ISO9001 (качества), ISO14001

(окружающая среда), OHSMS (занятие здоровое и безопасность).

 

В 2015, мы успешно приложили для того чтобы быть квалифицированным поставщиком решетки силы Китая южной и CO. башни Китая, Ltd.

 

Спасибо наши доверие и поддержка отечественных и международных клиентов, наша компания будут работать более крепко и будут обеспечивать премьер-министр качество и самое лучшее обслуживание для того чтобы дать назад к миру.

Сервис компании

 

1. Ответ не познее 24 рабочие часы

 

2. Прямая связь с розничной торговлей фабрики

 

3. Больше чем 15 лет конструируют & изготовляют опыт

 

4. Способный отрегулировать заказы тома 

 

5. Продукты высокомарочных и низкой цены

 

6. Обеспечьте профессиональную конструкцию нашими опытными инженерами R&D

 

7. Богатые люди ехпортируя опыт

 

8. ODM, OEM приемлемый

 

9. Служба технической поддержки электронной почтой

 

обслуживание 10.Calling

 

 

Пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы!

 

Команда компании

Штат 198 в нашей компании от которой сформировал профессиональную команду с обильной технической прочностью. 

 

15% имеет степень banchelor или выше, 30% проходили среднего уровня рассмотрение техника. Все операторы техника имеют больше чем 5 лет в поле заварки и они также участвуют в родственных программах профессионального тренировки.

 

 16 инженеров в нашем отделе R&D. Менеджер и главные инженеры в этих отделах имеют степень механически родственного. Сверх того, они работали в известной стальной фабрике полюса с различными положениями, как fabricator, контролер качества, главный конструктор, на почти 10 лет.

 

Мы также имеем сильный маркетинг & обслуживаем команду которые принимают ответственное для всестороннего presale обслуживания сбываний, в сбывании и после сбывания. Они имеют способность общаться с всеми проблемами аварийной ситуации и установки.

 

Наши работники имеют доверие для того чтобы выполнить требования к подряда и обеспечить изделия высокого качества и удовлетворенное обслуживание.

Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd
Индустриальная зона Wanshi, город Исина, провинция Цзянсу, Китайская Республика
Телефон:86-510-87844156
Privacy Policy Китай хорошее качество Steel Tubular Pole поставщик. Copyright © 2016 - 2019 steel-tubularpole.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Steel Tubular Pole manufacturer
Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd

PROFESSIONAL MANUFACTURER

HIGH QUALITY

Home About Us

Service

A few words about us
1 2 3 4 5

Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd

With over 17 Years of Experience
Founded in 1998, Jiangsu Hongguang Steel Pole Co. Ltd (JSHG) specializes in manufacturing various steel poles. We manufacture a variety of products like transmission steel towers & poles and substation structures for the power transmission industry, high masts and street lighting poles for illumination, which are widely used in expressways, airports, ports and docks, depots, parking lots and stadiums, tower poles for funicular railways, microwave communication poles for the telecommunication industry, aero-generator supporting poles and street lighting poles.

 

Capable to Handle Volume Orders
Our company covers an area of 65,000 square meters, with a registered capital of $10.1 million. With 45,000 square meters of production space and more than 200 staff, we have the capacity to meet the needs of even the largest projects. We have rich engineering resources, strong manufacturing capabilities, attentive customer service team, project management staff and financial strength, to ensure uncompromising quality and the success of your project. 
 
We have the ability to make 30,000MT of steel poles annually. We own two 2,400T and 600T large-scale hydraulic bending machines, each of which is able to produce large-scale components and pole structures. Besides, our company has other advanced equipment, such as CNC flame cutting machines, automatic slitting-welding machines, plate-flatted machines, clippers, automatic-closed up machines, automatic submerged arc welding machines, automatic levelers, automatic spayed pipelining and fine machining auxiliary machines.
 
Adhering to ISO 9001, ISO 14001 and OHSAS 18001 Regulations
In addition, we have set up the everlasting policy and target of quality control, which have been implemented strictly by all employees. We passed and comply with the three-system of ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 and set relevant regulations from raw material sourcing to design, production, daily management and after-sales service. At JSHG, quality is not a simple word, it is our commitment. We are dedicated to meeting and exceeding all your requirements, and providing the highest quality, cost-effective solution to meet both your budget and schedule.

 
Comprehensive and Famouse Clinets
With the efforts of all staff as well as external support and cooperation, our products are sold well in China and overseas markets. Our markets cover Philippines, Russia, Australia, New Zealand, England, Malaysia, Bangladesh, Pakistan, Ghana, Liberia, Angola, Nigeria, Congo and so on. Moreover, we are partnered with many famous companies, such as SGCC, NGCP, BPDB, ESKOM, China Unicom, China Mobile, TEBA, ZTE, CU Lighting(UK), COSLEE Australia,  Abacus Lighting, etc.
 

Receiving Our Excellent, Quick Response to Project Modifications
When you place an order with us, we design and fabricate tubular steel structures with your needs in mind. Built with a commitment to customer service, we understand that your project is important, and that timely delivery is essential. We also know that there are changes needed to be made during a project. Our team enables us to respond quickly to project modifications while maintaining your project schedule. 
 

 

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : JSHG

No. of Employees : 101~200

Annual Sales : 10Million-50Million

Year Established : 1998

Export p.c : 20% - 30%

Company History

 

Established in 1998, JSHG specializes in manufacturing multifunction steel construction components and poles.

 

From 2001-2006, JSHG was awarded as “Qualified Enterprises” by Ministry of Agriculture of the PRC.

 

On January 2004, we passed the test by National Power Industry Tower Quality Inspection and Testing Center and got qualification to produce 220KV and below tapered tubular steel pole & 750KV and below steel tubular substation structures . At the same time, our domestic market covers Jiangsu, Inner Mongolia, Hebei, Xinjiang, Hubei and so on.

 

In 2004, JSHG make great efforts to explore oversea market and got the Certificate of Approval for enterprises with foreign trade tights in the PRC. We successively exported steel tubular pole, high mast, lighting pole to Philippines, Russia, Australia, New Zealand, England, Malaysia, Bangladesh, Pakistan, Ghana, Liberia, Angola, Nigeria, Congo and so on. 

 

In 2012, JSHG relocated to a new plant in Industrial Zone.

 

In 2012, we became a qualified supplier of State Grid Corporation of China and got through the on-site assessment. In the same year, telecommunication tower also passed the test and got production license.

 

In 2014, we passed and comply with the three-systems assessment for ISO9001 (quality), ISO14001

( environment), OHSMS (occupation healthy and safety).

 

In 2015, we successfully applied to be a qualified supplier of China Southern Power Grid and China Tower Co., Ltd.

 

Thanks to our domestic and overseas clients' trust and support, our company will work harder and provide premier quality and best service to give back to the world.

Company Service

 

1. Reply within 24 Working Hours

 

2. Factory Direct Sale

 

3. More than 15 Years Design & Manufacture Experience

 

4. Capable to Handle Volume Orders 

 

5. High-Quality and Low-Price Products

 

6. Provide Professional Design by Our Experienced R&D Engineers

 

7. Rich Exporting Experience

 

8. ODM, OEM Acceptable

 

9. Technical Support by E-mail

 

10.Calling service

 

 

Please feel free to contact us!

 

Company Team

There are 198 staff in our company from whom formed  a professional team with abundant technical strength. 

 

15%  have banchelor degree or above, 30% have passed mid-level technician examination. All the technician operators have more than 5 years in welding field and they also participate in related professional  training programs.

 

 There are 16 engineers in our R&D Department. The manager and chief engineers in these departments have the degree of  mechanical related. Moreover, they had been working in a well-known steel pole factory with different positions, such as fabricator, quality inspector, chief designer, for nearly 10 years.

 

We also have a strong Marketing & Sevice team who take responsible for comprehensive sales service presale, in sale and after sale. They have ability to deal with all emergency and installation problems.

 

Our employees have confidence to fulfill contract requirements and provide high quality products and satisfied service.

Jiangsu hongguang steel pole co.,ltd
Wanshi Industrial Zone, Yixing City, Jiangsu Province, P.R. China
Tel:86-510-87844156
Privacy Policy China Good Quality Steel Tubular Pole Supplier. Copyright © 2016 - 2019 steel-tubularpole.com. All Rights Reserved.